Стратегия LAMIFIL

28.10.2019

Компания определяет стратегию роста, инвестиций и нового позиционирования бренда

В год, когда компания отмечает свое 90-летие, Lamifil переходит на более высокий уровень для реализации своих стратегических целей. Следуя твердой стратегии, компания продолжает наращивать свои сильные стороны и фокусируется на инновациях и устойчивом росте. В течение 5-летнего периода Lamifil вкладывает значительный объем стратегических и оперативных инвестиций в поддержку своих планов. Кроме того, компания вводит обновленное позиционирование бренда и модернизированную фирменную идентичность, суть которой заключается в том, что Lamifil "устанавливает связи с жизнью".

Готовность к будущему

На протяжении 90 лет своего существования Lamifil продемонстрировала свою способность адаптироваться к меняющемуся рынку и быстро меняющимся потребностям клиентов. Движимая стремлением к высокому качеству и инновациям, компания стала известным мировым производителем инновационных кабельно-проводниковых изделий из меди, алюминия, медных и алюминиевых сплавов. Сегодня Lamifil глобально обслуживает железнодорожную, энергетическую, автомобильную, аэрокосмическую и сталелитейную промышленность, а также широкий спектр производителей потребительских товаров. Опираясь на целенаправленную стратегию и поддерживая инвестиции, Lamifil уверенно смотрит в будущее.

Стратегия связей

Сочетая проверенный выбор с тщательной трансформацией, стратегия Lamifil имеет 5-летний горизонт и состоит из четырех основных блоков (базисов).

В первом блоке фундамента стратегического развития – "связь с клиентами" – Lamifil предлагает клиентам настоящие и перспективные возможности, дифференцируя в рынок путем обеспечения дополнительных преимуществ и качеств (см. Модель Бертрана с дифференцированным продуктом). В дополнение к существующим рынкам сбыта Lamifil выходит на новые вертикальные и географические рынки, включая США, с новаторскими продуктами. Кроме того, компания будет наращивать усилия по расширению своего присутствия в таких сферах, как робототехника, аэрокосмическая и автомобильная промышленности.

"Связь с будущим’, второй блок Lamifil, – это подготовка продуктов, производственной площадки и технологических процессов для будущего. Для этого важные инновации были реализованы и запланированы как в алюминиевом, так и в медном дивизионе с вводом в эксплуатацию нового оборудования. Эти инвестиции позволяют Lamifil производить продукцию более эффективно и устойчиво, при этом дополнительно улучшая условия труда сотрудников. Кроме того, компания продолжает оцифровку своих производственных мощностей, включая логистические процессы.

Третий блок – "контакт друг с другом" – сводится к тому, что сотрудники Lamifil работают сообща, улучшая благосостояние, безопасность и производительность. В качестве основы для этого направления компания реализует подход по обеспечению устойчивой безопасности, ценностно-ориентированной организации и культуры производства с усиленным акцентом на открытость, лидерство, образование и коммуникации.

Последний блок фундамента стратегического развития – "связь с окружающей средой". Lamifil берет на себя ответственность перед обществом в части локализации и бережного отношения к окружающей среде. Эта приверженность проявляется, в частности, в постоянном внимании к занятости населения на местном уровне, привлечению молодых и опытных специалистов из соседних регионов. В рамках своей более широкой концепции устойчивого развития компания занимается снижением рисков, связанных с любым воздействием на окружающую среду в месте производства.

Реализация связей в жизни

Планы Lamifil на будущее связаны с обновленным стратегическим позиционированием бренда, поддерживающим его дифференциацию на глобальном рынке. Это позиционирование было задумано после четкого определения ДНК Lamifil и его миссии, видения и ценностей. Квинтэссенцией является то, что Lamifil, в прямом и переносном смысле, привносит в жизнь связи между людьми, городами и частями целого. Компания осуществляет это с «умными» продуктами, выкованными хай-тек технологией, рационализаторством и мастерством. Движимая лучшими корпоративными ценностями, Lamifil хочет помочь построить будущее, в котором ценности, прогресс и благополучие создаются для компаний, людей и сообществ.

Для того чтобы донести до окружения эти новые идеи и свою стратегию ясно и недвусмысленно, Lamifil усиливает тождественность своего брэнда. Новое обещание бренда "оживить связи", а также модернизированная визуализация преимуществ и атрибуты сильной корпоративной культуры отныне используются во всех коммуникациях с клиентами, нынешними и будущими сотрудниками и другими заинтересованными сторонами.

«Мы устанавливаем связь с будущим, обращаясь к возможностям рынка, нашему окружению и к нашей компании», - заключает Йохан Амель, генеральный директор Lamifil. - «Четкая стратегия, инвестиционный план и поддержка обновленного позиционирования бренда и идентичности являются ключевыми в реализации наших планов.»

Этой же стратегии будет следовать компания ООО «Ламифил», внедряя перспективные мировые методики на российском рынке кабельно-проводниковой продукции, продолжая оставаться двигателем прогресса, планомерно продвигая инновации в отечественную электроэнергетику.